Гарантия не распространяется на расходные материалы, товары, не гарантируемые производителем или поставщиком, услуги по техническому обслуживанию и диагностике техники, замене расходных материалов!!!
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Продавец несёт гарантийные обязательства перед покупателем по качеству изделия в оговоренные сроки!
Покупатель имеет право выбора изделия и несёт ответственность за этот выбор, исправные изделия обмену не подлежат, возврат денег не производится!
Продавец не гарантирует совместимость купленного вами товара с вашим оборудованием и не несёт ответственность за ущерб, возникший в результате выхода из строя сопрягаемых с купленным товаром устройств и оборудования.
Условия гарантийного обслуживания комплектующих:
Товар принимается на гарантийное обслуживание в случае, если выполняются следующие условия:
Предоставлены документы (гарантийный талон), подтверждающие право на гарантийное обслуживание;
Полная комплектность товара (штатная упаковка, изделие в антистатическом пакете, наличие кабелей, переходников, инструкции по эксплуатации, программного обеспечения, входящего в комплект поставки);
Соблюдение пользователем правил эксплуатации, отсутствие для плат (материнских плат, видео и звуковых карт и т.п.) и устройств с механическим приводом (жёстких дисков, дисководов, систем охлаждения и т.п.), механических повреждений, сколов, царапин, вмятин, трещин, нарушения герметизации устройств и т.п., в том числе следов многократной установки плат, процессоров, модулей памяти в соответствующие разъёмы, сгоревших или изменивших свой цвет в результате перегрева микросхем, которые должны быть одинаковыми, следов пайки;
Отсутствуют повреждения, вызванные статическим напряжением, отсутствием или несоответствием заземления, несоответствием ГОСТам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов, стихий, пожаров;
Отсутствуют повреждения, вызванные использованием некачественных носителей информации;
Метки, использованные для маркирования, наклейки на микросхемах и т.п. не должны иметь повреждений (надрывов, нарушения текстуры, следов смятия и разглаживания поверхности) или следов переклеивания с одной поверхности на другую;
Заполнена рекламация с подробным и конкретным описанием дефекта (не допускается описание на подобие: "виснет, не работает, работает неустойчиво");
Гарантийный ремонт производится в срок до 90 рабочих дней.
Покупатель обязан ознакомиться с условиями эксплуатации товара и условиями гарантии, получить инструкцию на русском языке, проверить комплектацию, удостовериться что нет механических, термических и других повреждений.
Покупатель предупреждается о последствиях неквалифицированной, самостоятельной сборки и установки комплектующих.
Сборка компьютеров и установка комплектующих должна производиться в сертифицированных центрах.
Настройка и тестирование исправного оборудования производится платно.
Гарантия не распространяется на следующие типы изделий:
1. Лазерные и магнитные диски.
2. Программное обеспечение.
3. Шлейфы, кабели, разъёмы, коннекторы.
4. Картриджи.
5. Другие расходные материалы.
Примечание: мониторы, имеющие в матрице выжженные точки в количестве, не превышающем число, предусмотренное изготовителем, бракованными не являются и замене не подлежат. Покупка данного изделия означает автоматическое согласие с данными условиями фирмы производителя.
На отдельные виды товара предприятие может снизить гарантийный срок при отсутствии сервисного центра в г. Кургане, если товар был уценён, если товар был в употреблении.
Поделиться с друзьями: